13412321412

Уникальное Торговое Предложение [УТП]. Как написать продающее предложение на сайт.

Сегодня речь пойдёт о том, что является основным инструментом повышения конверсии и продаж. То, без чего нельзя коммерческое предложение назвать таковым, и без чего продающая страница не продающая.

Принцип составления продающего предложения на Landing Page.

Оффер (в переводе «Выгодное предложение») – является основным продающем элементом на любом сайте. Если этот элемент отсутствует, можете не ждать высокой конверсии и продаж. Оффер – это предложение, от которого глупо отказаться. Также является основой грамотного коммерческого предложения.

Что бы вы не продавали (услугу, товары, себя, в качестве профессионала), у вас должен быть оффер. А как грамотно разработать оффер, сейчас мы рассмотрим.

Вам нужно показать ценность вашего предложения.

Для этого существует простая формула: Предлагайте аудитории ценность, вместо товара или услуги. (Т.е. не #Я предлагаю вам прийти на занятия танцами; а #Я предлагаю вам научиться танцевать, стать пластичной и более женственной. Почувствуйте изменения в себе уже после 1 занятия)

Вы, наверное, заметили, что ценности во втором примере куда больше, чем в первом, хотя предложение одно и то же.

Специфика разработки оффера в разных областях.

Помимо отличий (которые можно назвать просто декорациями), в зависимости от области, есть неизменные вещи:

  • Простота (понятность)
  • Привлекательность (грамотность составления)

УТП в услугах:

Здесь всё довольно просто, покажите ценность, как было описано выше, и он уже будет выглядеть очень достойно. Единственное – помните, кто ваша целевая аудитория, кому вы делаете предложение. Исходя из потребностей (болей) вашей целевой аудитории выявляйте ценность своего продукта.

#Если это сегмент B2C, т.е. вы оказываете услуги не предприятию, а обычному человеку в домашних условия, то можно делать упор на здоровье, детей, экономию денег, безопасность и т.д.

УТП на физический товар:

В данном случае подход аналогичен, только здесь, во-первых, ценность приобретает вид выгоды, во-вторых, желательно внести конкретику.

#Вы занимаетесь продажей станков, который ускорит производство. Но если смотреть с этой стороны, то не сразу видно, что это повлияет и на прибыль предприятия. Так что грамотнее в данном случае протестировать предложение, основанное на «увеличении прибыли».

В сегменте B2C, ценность, чаще всего, приобретает вид скидки:

Скидки работают, но нужно помнить две важные вещи: 1) чтобы скидка работала хорошо, она должна быть больше 30%; 2) Любая скидка – это потеря прибыли, т.е. ваших денег. Именно поэтому не рекомендуется снижать цену, лучше повышать ценность!

Усиление УТП:

Если на рынке много конкурентов, которые пытаются продавать больше за счёт снижения цены на услуги или товары, можно дополнительно усилить ваше предложение:

  • Добавить подарок (Купи компьютер, получи Microsoft Office 365 в подарок)
  • Добавить доп. услугу (Купи шины, обуем в подарок)
  • Увеличить гарантию (Купите компьютер, с повышенной гарантией на 2 года в подарок)

Усиление УТП – самый легкий способ выделится от конкурентов. Суть всё та же: простое, выгодное и привлекательное предложение, от которого невозможно отказаться.

Бесплатный шаг в качестве УТП как первый шаг продажи.

Бесплатный шаг в данном случае используется для повышения доверия клиента к вашей компании, для сбора данных клиента, чтобы в будущем добить его до продажи, для того, чтобы человек просто был не в состоянии отказаться (ведь никаких причин для отказа нет).

#Примеры:

  • Бесплатная консультация
  • Бесплатный выезд замерщика
  • Бесплатная диагностика
  • Бесплатная пробная партия

Многоступенчатые касания могут сильно поднять продажи при грамотном использовании и грамотном отделе продаж. Конечно же это потребует первичных вложений, но последующая прибыль покроет их с головой.

Уникальное Торговое Предложение – заключение:

Самое важное, что достаточно подчерпнуть из данной статьи – нужно давать людям ценность, а не просто продукт или услугу. Пользуясь этим, вы сможете зарабатывать на тех же продуктах и услугах больше ваших конкурентов, при этом не снижая цену себе в убыток.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *