Без имени-1

Продающий заголовок

Самое первое, что видит человек, пришедший на сайт, Landing Page, это заголовок. Влияние заголовка на конверсию страницы трудно переоценить: бывали случаи, когда конверсия взлетала с 3% до 10% только из-за смены заголовка. Так как же составить продающий, конверсионный заголовок?

Частые ошибки при написании заголовков

  • Стремление к красивости и пафосу
  • Желание отличится и быть не как все
  • Использование непонятных, узкоспециализированных слов
  • Отсутствие основной информации, сути предложения (слишком абстрактные понятия)
  • Использование слов-клише, таких как «Гарантия», «Мы лучшие», «Качественно»

Этот небольшой список самых встречающихся глупостей в заголовках.

Заголовки по 4U

Что такое 4U:

  • Usefulness (полезность)
  • Ultra specificity (ультраспецифичность)
  • Urgency (срочность)
  • Uniqueness (уникальность).
  1. Полезность. Что за проблему решает ваш продукт? Какой результат получит клиент? Какую пользу несет ваш продукт? Суть этого пункта: вы не продаете пылесос, а показываете, какую проблему он решает.
  2. Ультраспецифичность. Полезность в цифрах. Какую прибыль получит клиент с помощью вашего продукта? На сколько процентов уменьшится отказов? За сколько секунд кондиционер сделает идеальную температуру в помещении? Суть: отсутствие абстрактности, человек видит точный результат в цифрах.
  3. Срочность. Через какое время клиент увидит результат? Когда выполнится его заказ? Через час, через день, завтра, через неделю? Суть: человек лучше воспринимает точное время, точный срок.
  4. Уникальность. Если человек видит слишком «сладкий» заголовок, без объяснения способа достижения, в его голове возникает резонное «не верю». С помощью чего достигается результат? Какие используются технологии, механизмы, инструменты для получения результата? В чём уникальность вашего продукта? Суть: понимание человеком, почему нужно выбрать именно вас, каким образом будет достигнут результат.

Процесс составления заголовка

Разберем процесс на примере, чтобы вам было проще понять механизм.

Исходный заголовок: Купить Крест Торетто

  1. Для чего Крест Торетто? – Станьте заметнее на улице
  2. Сделать на сколько заметнее? – Станьте заметнее на улице в 5 раз
  3. Когда? – Станьте заметнее на улице в 5 раз уже через 3 дня
  4. С помощью чего? – Станьте заметнее на улице в 5 раз уже через 3 дня с помощью креста Доминика Торетто.

Это не идеальный вариант, но он выиграет в 10 случаях из 10 у обычного заголовка «Купить легендарный крест Торетто». Можно даже не проверять и не запускать А/Б тест.

Но всё-таки, можно поэкспериментировать и придумать несколько заголовков по 4U и сравнить их.

  1. Станьте заметнее на улице в 5 раз уже через 3 дня с помощью креста Доминика Торетто
  2. Как стать заметнее на улице в 5 раз уже через 3 дня? С помощью Креста Торетто!
  3. Мгновенно выделись из серой массы на 72% с помощью креста Торетто

Заголовок по 4U — Заключение

Конечно же стандартные фишки, вида риторических вопросов и прочего никто не отменял. Конечно же нужно тестировать, чтобы найти наиболее удачный заголовок, но заголовки по 4U доказали свою эффективность, и, если у вас нет хотя бы 3U, стоит придумать другой заголовок.

P.s. 3U не плохо вписывается в риторических вопросах: «Как стать заметнее на улице в 5 раз уже через 3 дня»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *