Без имени-1

Ошибки в продающих текстах

Когда мы заходим на сайт, мы читаем на нём тексты. На профессионально сделанных сайтах и landing page наблюдается качественный контент, прочитав который хочется купить, а на сайтах сделанных своими руками купить не хочется по ряду причин. Если вы не хотите нанимать профессионалов, хотите всё сделать сами, или хотите проверить работу копирайтера, то эта статья для вас.

Ошибка №1. Огромное количество воды и отсутствие смысла.

Этим страдают многие тексты. Наличие множества ненужной информации. Такие тексты вызывают вопрос после прочтения: Ок, и что я должен сделать? И в большинстве случаев, после прочтения такого текста, сайт (или письмо, если говорить о e-mail маркетинге) закрывается.

Любое предложение можно описать 100 разных способов. Почему сотней? Потому что воды можно лить бесконечно много. Вы должны найти один из 2-3, максимум 5 способов, которые опишут ваше предложение максимально чётко, но не слишком сухо. Зачем писать подробные характеристики товара в продающем тексте? Если считаете наличие этой информации важным пунктом, вынесите ее отдельно.

Для справки: важная информация должна быть в первых 2-3 строчках. Веб-аналитики замерили, что 1-3% людей доходят до конца текста длинной 3000 символов. Т.е. 1-3 человека из 100 прочтут ваш текст до конца.

Ошибка №2. SEO-тексты.

SEO-контент – это тексты, с повторяющимися в определённом количестве ключевые слова, для улучшения позиции в поисковой выдачи. Т.е. пишется текст «Ни о чём» или пытаются наделить его смыслом с мозолящими глаза повторяющимися фразами.

Хотите быть выше в поисковой выдаче? Отлично, пишите такие тексты, добавляйте их на сайт, но не надо путать их с продающими текстами, не надо их ставить на главную страницу целиком, так еще и рядом с вашим уникальным торговым предложением. Это очень сильно навредит конверсии сайта.

Ошибка №3. Отсутствие продающей структуры.

Любой продающий текста должен состоять из определённых пунктов, которые будут выстроены в определённом порядке, в противном случае, это не продающий текст.

4 пункта любого продающего текста: Дефицит, Логика, Боль, Выгода.

Используя эти 4 пункта можно составить 2 схемы продающего текста:

  • #1 Выгода – Боль – Логика – Дефицит
  • #2 Боль – Логика – Выгоды – Дефицит

Эти структуры проверены, они работают 100% и будут работать еще какое-то время.

Ошибка №4. Отсутствие продающих триггеров.

Если вы хотите написать продающий текст – вы должны продавать. Конечно же продажа не должна быть прямой. Поэтому есть триггеры, добавление которых точно усилят продающий текст.

Продающие триггеры:

  • Акции и спецпредложения
  • Цифры о кампании/товаре/услуге
  • Отзывы
  • Преимущества
  • Точки захвата контактов
  • Гарантии
  • Дедлайн

Добавление этих триггеров в ваш текст может увеличить его конверсию в разы! Особенно это касается блока отзывов в некоторых нишах, особенно услугах.

Ошибка №5. Плохой заголовок.

По статистике только 30% людей продолжат читать текст, если заголовок неудачный, в то время как 80% людей продолжат своё чтение с интересом, если заголовок их заинтересовал.

Заголовкам посвящена у нас цела статья, поэтому подробнее о написании продающего заголовка вы можете прочитать здесь.

Ошибка №6. Бредовые выгоды и преимущества.

Здесь речь идёт о таких преимуществах, как «Команда профессионалов», «Выгодные цены», «Индивидуальный подход», «Лучшее качество», «Быстрая доставка».

Этому уже некто не верит, и эти преимущества лишь засоряют мозг и вызывают отвращение. Лучше найдите какие-нибудь специфические реальные отличия. Или хотя бы напишите не «Быстрая доставка», а что-то более точно, например, «Доставка в течение 12 часов после заказа».

Ошибки в продающих текстах – Заключение.

Безусловно нужно тестировать, анализировать, менять и стараться сделать лучше и лучше. Абсолютно точно есть куча ошибок, которые не были упомянуты, но исправление даже этих ошибок приведет к незамедлительному росту конверсии. Попробуйте, и убедитесь сами!

P.s. Ожидаем ваших вопросов и комментариев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *