2. Тизерные сети

2. Тизерные сети

Следующим, пока еще дешевым, способом рекламы являются тизерные сети. Вы наверняка сталкивались с блоками тизерной рекламы. Часто они сопровождаются заголовками «Пугачева зарубила Галкина топором! Вся страна в трауре.» и подобными.

Но, оказывается, через них можно рекламировать, и весьма успешно, ваши товары и услуги (в основном, товары). Об этом и будет сегодняшняя статья.

Что такое тизерная реклама?

Вы наверняка встречались с блоками тизерных сетей на различных сайтах. Вот, к примеру, блоки на сайте topnews.ru

Тизерные сети - пример блока
Скриншот с сайта topnews.ru

При нажатии на один из этих тизеров, может произойти один из двух вариантов:

  • вы попадете на сайт, который рекламировался этим тизером
  • вы попадете на «прослойку» между тизером и сайтом той тизерной сети, к которой принадлежит этот тизер (где содержится огромное количество других тизеров, которые вообще могли и не быть на исходном сайте); это сделано для того, чтобы человек, кликнувший по тизеру, начал изучать остальные, и возможно кликнул бы еще по какому-нибудь.

    Тизерные сети - прослойка DirectAdvert
    «Прослойка» тизерной сети DirectAdvert

Поэтому тизерную рекламу можно сравнить с телевизионной. Вас не спрашивают, хотите вы читать про Пугачеву, или нет, в любом случае вам будут показаны эти тизеры.

Что можно рекламировать в тизерных сетях?

В тизерных сетях можно рекламировать все. Вопрос, насколько это будет эффективно. Давайте разберемся.

Тизерные сети делятся на новостные и товарные. В новостных, как можно догадаться, публикуют новостной контент (в них же можно размещать различные инфопродукты), товарные же предназначены для рекламы физических товаров (в них обычно можно указать стоимость).

Лучше всего через тизерную рекламу продаются различные товары дешевле 2000 рублей. Чаще всего это бывают различные китайские товары, вроде Креста Торетто, различных реплик часов, клона айфона на андроиде (тут цена правда выше 2000 рублей). Но если у вас интернет-магазин, можно настроить рекламу на любые товары, и скорее всего она будет эффективна.

Что касается услуг, их рекламируют таким способом значительно меньше. Дело, с одной стороны, в их цене, а с другой стороны, в том, что покупка, совершенная после перехода через тизерную рекламу, обычно бывает эмоциональная. Ведь до того, как человек увидел ваше объявление, ему и в голову могла не прийти мысль о том, что он что-то такое хочет купить.

Поэтому можно попробовать прорекламировать услуги, но эффективность скорее всего будет не такой высокой. Однако, в любом деле встречаются исключения, так что пробуйте!

Некоторые тизерные сети отказываются рекламировать совсем уж неочевидные товары. Например, зеленый кофе или ягоды годжи могут не пропустить в товарных тизерных сетях, а новость из серии «Пугачева зарубила Галкина топором» разрешит рекламировать только совсем «желтая» тизерная сеть, а все уважающие себя сети не будут этим заниматься.

Обычно при регистрации менеджер тизерной сети спрашивает у вас адрес сайта, который будете рекламировать, и сразу сообщает о возможности или невозможности рекламы этого товара в их тизерной сети.

Сколько стоит тизерная реклама?

В тизерных сетях деньги с вашего счета списываются за переход по вашему тизеру на ваш сайт. То есть эта реклама с оплатой за клик (CPC — Cost Per Click). Минимальная стоимость клика может начинаться от 3 рублей, может быть даже меньше.

Стоимость выставляете вы, в зависимости от тизерной сети и курса доллара (большинство из них принимают оплату и работают в долларах) минимальная стоимость может варьироваться, но остается значительно более низкой, чем в большинстве других способов рекламы.

Какие существуют тизерные сети?

Тизерных сетей существует огромное множество. Вот лишь некоторые из них, наиболее популярные:

  • MarketGid
  • Tovarro
  • Trafmag
  • RedTram
  • Recreativ
  • Kadam
  • AdvertLink
  • СМИ2
  • Direct/Advert
  • Action Teaser
  • LadyCenter
  • Gnezdo
  • TeaserLady
  • TeaserNet
  • BodyClick
  • Forex Magazine
  • Tizer Stock
  • Finance Context
  • Forex Context

Подробная информация по некоторым из них будет в отдельных статьях. Если вы только начинаете свое знакомство с тизерной рекламой, рекомендую начать с MarketGid — это самая популярная и самая обширная по охвату аудитории тизерная сеть.

Менеджер MarketGid бесплатно настроит вам рекламную кампанию и создаст 5 (на момент написания статьи) тизеров (не обязательно тизеры будут очень продающими и качественными, но для знакомства с сетью и, вообще, с тизерной рекламой подойдет).

В каком формате создаются тизеры?

В любой тизерной сети формат тизеров остается неизменным: картинка + заголовок + текст.

Стандартный размер картинки: 200х200 пикселей. Также есть ограничение по «весу» картинки, то есть по тому, сколько памяти она занимает. Это ограничение зависит от конкретной тизерной сети.

В некоторых сетях разрешены GIF-анимации, т.е. двигающиеся картинки. Если они разрешены, намного эффективнее использовать именно анимированные картинки, так как на фоне общей массы тизеров то, что двигается, будет выделяться, и по вашему тизеру будут кликать чаще.

Длина заголовка и текста объявления меняются от сети к сети, поэтому, к сожалению, зачастую не получается просто перенести рекламную кампанию с одной тизерной сети в другую, приходится что-то изменять.

Также в тизере могут быть такие параметры, как стоимость товара, размер скидки, или старая цена товара. В таком случае лучше указать нужную информацию, тогда CTR скорее всего упадет, но затраты на рекламу и конверсия увеличатся, так как тот, кто перешел к вам на сайт, уже будет знать цену предложения.

Тизерные сети — заключение

Все аспекты и особенности тизерной рекламы и ее настройки невозможно уместить в одну статью. Скорее всего, в дальнейшем выйдет серия статей, посвященная только тизерным сетям, и тогда все аспекты будут разобраны до мельчайших подробностей.

А обзорная статья подходит к концу, и в следующий раз вы узнаете о таргетированной рекламе ВКонтакте.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые статьи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *