Какой цвет выбрать для сайта

Какой цвет лучше воспринимается, какой цвет продает, а какой отпугивает ваших клиентов. Если вы попытаетесь представить (вспомнить) какой-нибудь Landing Page или интернет-магазин, то какой цвет вы увидите? Скорее всего вы вспомните сайт «кляксами», т.е. ничего конкретного. В лучшем случае, вы довольно точно вспомните логотип сайта. Отсюда вытекает задача статьи: найти цветовую гамму, чтобы она относилась к эффективным инструментам рекламы.

Читать далее Какой цвет выбрать для сайта

Уникальное Торговое Предложение [УТП]. Как написать продающее предложение на сайт.

Сегодня речь пойдёт о том, что является основным инструментом повышения конверсии и продаж. То, без чего нельзя коммерческое предложение назвать таковым, и без чего продающая страница не продающая.

Читать далее Уникальное Торговое Предложение [УТП]. Как написать продающее предложение на сайт.

Ошибки в продающих текстах

Когда мы заходим на сайт, мы читаем на нём тексты. На профессионально сделанных сайтах и landing page наблюдается качественный контент, прочитав который хочется купить, а на сайтах сделанных своими руками купить не хочется по ряду причин. Если вы не хотите нанимать профессионалов, хотите всё сделать сами, или хотите проверить работу копирайтера, то эта статья для вас.

Читать далее Ошибки в продающих текстах

Продающий заголовок

Самое первое, что видит человек, пришедший на сайт, Landing Page, это заголовок. Влияние заголовка на конверсию страницы трудно переоценить: бывали случаи, когда конверсия взлетала с 3% до 10% только из-за смены заголовка. Так как же составить продающий, конверсионный заголовок?

Читать далее Продающий заголовок

Целевая аудитория

Начнем с базового понятия, что такое целевая аудитория. Целевая аудитория – это люди (или кампании), которые потенциально заинтересованы в вашем предложении, т.е. это ваши клиенты.

Почему так важно понять, что без точного описания целевой аудитории вы не сможете монетизировать с полной эффективностью ваш Landing Page, сайт, и получить полную отдачу от вашей рекламы? Все очень просто — для каждой категории делается свое предложение.

Читать далее Целевая аудитория

6. Холодные звонки

Если вести речь о привлечении клиентов без лишних затрат, нельзя пройти мимо такого инструмента, как холодные звонки.

Сегодня мы рассмотрим основные принципы и правила холодных звонков.

Читать далее 6. Холодные звонки

Принцип работы Яндекс WordStat

Изначально, этот блок планировался как часть другой статьи, но в силу его масштабности и важности, решил вынести его в отдельную статью.

Будет много полезной информации, особенно для тех, кто не знаком с этим сервисом. Постараюсь все показать максимально наглядно с помощью скриншотов.

Итак, приступим.

Читать далее Принцип работы Яндекс WordStat

5. Контекстная реклама

Контекстная реклама — это реклама, которая показывается пользователю в зависимости от контекста, как можно догадаться из названия.

Если рассматривать рекламу на поиске, то там объявления показываются в зависимости от поискового запроса человека. Если же говорить про контекстную рекламу на различных сайтах, то там показываемые объявления зависят от тематики сайта, т.е. от контекста.

В дальнейшем, будут статьи или видео-уроки по Яндекс.Директу и Google AdWords. Сегодня же просто разберем основные моменты настройки контекстной рекламы в целом.

Читать далее 5. Контекстная реклама

4. Реклама в сообществах в социальных сетях

Перейдем от таргетированной рекламы к рекламе в группах и пабликах социальных сетей. Опять же, рассматривать буду пример ВК, но по аналогии можно аналогично рекламироваться в других социальных сетях.

Для успешной рекламы в сообществах вам нужно пройти некоторое число этапов. Об этом и будет сегодняшняя статья.

Читать далее 4. Реклама в сообществах в социальных сетях

3. Таргетированная реклама

В сегодняшней части статьи «Привлечение клиентов без лишних затрат» речь пойдет о таргетированной рекламе. Будут разобраны основные азы и тезисы, которые пригодятся вам, если вы планируете привлекать клиентов таким способом.

Частным случаем таргетированной рекламы является реклама ВКонтакте, поэтому в процессе рассказа будет затронута тема рекламы именно в этой социальной сети. Это не единственное место, где можно размещать таргетированную рекламу, но одно из самых популярных, поэтому начинают рекламироваться по таргетингу именно с ВК.

Читать далее 3. Таргетированная реклама